Дезинфекция при брюшном тифе и паратифах

Организация и проведение текущей и заключительной дезинфекции в квартирных очагах, школах, детских, лечебно-профилактических и других учреждениях при брюшном тифе и паратифах.

1. Проведение дезинфекции при брюшном тифе и паратифах строго

обязательно.

2. Текущую дезинфекцию проводят в период с момента выявления больного до его госпитализации, у реконвалесцентов - после выписки из больницы в течение трех месяцев, имея в виду возможность рецидива заболевания и бактерионосительства, и у хронических бактерионосителей. Режимы дезинфекции указаны в таблице 1. Текущую дезинфекцию проводит лицо, ухаживающее за больным, сам реконвалесцент или бактерионоситель.

3. Медицинский работник лечебного учреждения в очаге на дому у больного, бактерионосителя или реконвалесцента при организации текущей дезинфекции обучает проживающих в нем методам ее проведения.

4. Заключительную дезинфекцию выполняют дезинфекционные станции или дезинфекционные отделы центров гигиены и эпидемиологии, в сельской местности - районные центры гигиены и эпидемиологии, сельские врачебные больницы, амбулатории.

5. Заключительную дезинфекцию в городах проводят под руководством врача-дезинфекциониста или врача-эпидемиолога, в сельской местности - под руководством врача, фельдшера или помощника эпидемиолога. Специалистами санэпидучреждений, дезинфекционных станций проводится выборочный контроль качества заключительной дезинфекции в очаге брюшного тифа.

6. Заключительную дезинфекцию в городах проводят не позже шести

часов, в сельской местности - 12 часов после госпитализации

больного.

7. Порядок проведения и объем заключительной дезинфекции

определяются врачом-дезинфекционистом или другим медицинским

работником, указанным в пункте 5.

8. В случае выявления больного брюшным тифом или паратифом на

амбулаторно-поликлиническом приеме или в лечебно-профилактическом

учреждении после изоляции больного в помещениях, где он находился,

проводят заключительную дезинфекцию силами персонала данного

учреждения по режимам, указанным в таблице 1.

Дополнительные материалы

Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе с первыми людьми. Детей воспитывали без всякой педагогики, даже не подозревая о ее существовании. Наука о воспитании сформировалась значительно позже, когда уже существовали такие, например, науки, как геометрия, астрономия, многие другие. Она по всем признакам принадлежит к числу молодых, развивающихся отраслей знания. Первичные обобщения, эм­пирические сведения, выводы из житейского оп ...