В этот холодный мир!

РОЖДАЯСЬ, ребенок входит в суровый, холодный мир, полный стресса и напряжения. Хотя малыш не может выразить свои чувства словами, по мнению некоторых ученых, уже до своего рождения он осознает то, что происходит вокруг.

В книге «Тайная жизнь нерожденного ребенка» говорится: «Теперь мы знаем, что еще до рождения дети способны осознавать и чувствовать, и начиная с шести месяцев после зачатия (а возможно, и раньше) у них активно задействуются эмоции» («The Secret Life of the Unborn Child»). Как полагают некоторые ученые, тяжелые роды, хотя ребенок может и не помнить своих впечатлений, накладывают отпечаток на всю его дальнейшую жизнь.

После рождения ребенок продолжает испытывать стресс. Вне материнской утробы он вынужден прилагать усилия, чтобы утолить голод. Пуповины, через которую поступает кислород и питательные вещества, больше нет. Теперь, чтобы выжить, ребенку необходимо начать дышать и питаться самостоятельно. Ему нужен кто-то, кто мог бы его кормить и заботиться о его других физических потребностях.

Новорожденному также важно развиваться умственно, эмоционально и духовно. А значит, кто-то должен вырастить малыша. Но кто лучше всего сможет это сделать? В чем нуждаются наши дети? И как родители могут наилучшим образом удовлетворить их нужды?

Дополнительные материалы

Классификация заболеваний щитовидной железы
На сегодняшний день существует масса разнообразных классификаций заболеваний щитовидной железы. Вот некоторые из их числа: СИНДРОМ ТИРЕОТОКСИКОЗА 1. Тиреотоксикоз, обусловленный повышенной функцией ЩЖ: 1. Диффузный токсический зоб (болезнь Грейвса-Базедова) 2. Функциональная автономия щитовидной железы: § Унифокальная (в том числе узловой токсический зоб) § Мультифокальная (в том числе многоузловой токсический зоб) § Диссеминированная (диффузное распределение автономно функционирующих ти ...