Фельдшер государственного специализированного учреждения

Страница 2

- шкафы, стеллажи, поддоны;

- запирающийся металлический сейф;

- холодильник для термолабильных препаратов;

- термометры для холодильника;

- гигрометры;

- моющие и дезинфицирующие средства хранятся в специально отведенном месте;

- уборочный инвентарь маркирован, используется строго по назначению, хранится отдельно.

Помещения медицинского вытрезвителя подвергаются влажной уборке с применением моющих и дезинфицирующих средств – ежедневно. Генеральной уборке – 1 раз в месяц.

Алгоритм проведения генеральной уборки процедурного кабинета:

I

этап:

1. Закрыть окно и двери, сдвинуть к середине мебель.

2. Подготовить 10 литров 3% пироксимеда. Этим раствором тщательно обработать потолок, стены, мебель.

3. Экспозиция 1 час, проветривание 15 минут.

II

этап:

Смыть теплой водой обработанные поверхности.

III

этап:

Кварцевание 120 минут.

IV

этап:

Проветривание 15 минут.

Генеральная уборка проводится 1 раз в 7 дней, регистрируется в специальном журнале «учет проведения генеральной уборки»

Алгоритм текущей уборки помещения:

- Текущую уборку проводить не реже 2 раз в сутки с дез. средствами;

- Перед проведением надеть спецодежду: халат, косынку, резиновые перчатки, маску, респиратор;

- Уборка проводится по принципу 2 ведра:

1 ведро – с дез. раствором;

2 ведро – чистая вода.

Дез. раствор меняют после обработке 60 м2, воду по мере загрязнения.

В процедурном кабинете после каждого пациента обрабатывается столик, жгут, валик, стул, кушетка 0,015 % раствором део – хлора (1 таблетка на ведро). Санитарные помещения обрабатываются 0,06% раствором део – хлора (4 таблетки на ведро). После уборки уборочный инвентарь протирают део – хлором 0,015% раствором. Ветошь замачивают в 0,06% растворе на 2 часа.

Иглы, шприцы и другие использованные изделия медицинского назначения дезинфицируются в течение 1 часа в 0,06% растворе део – хлора.

Кровяные салфетки, шарики помещаются для дезинфекции в 0,06% раствор део – хлора на 2 часа.

Обработка медицинского инструментария производится в соответствии с требованиями ОСТа 42-21-2-85 от 12.07.1985 г.

«Стерилизация, дезинфекция изделий медицинского назначения»

Для многоразового инструментария используются три этапа обработки:

1. Дезинфекция.

2. Предстерилизационная очистка.

3. Стерилизация.

Для одноразового инструментария используются:

1. Дезинфекция.

2. Утилизация.

По окончании времени дезинфекции инструментарий и другие изделия медицинского назначения удаляются в отходы класса Б (мешок желтого цвета) в соответствии с требованиями САН – ПИН 2. 1. 7. 728 от 1999 г.

«Правила сбора, хранения и удаления отходов»

В медицинском кабинете ведется следующая документация:

- журнал медицинского освидетельствования;

- журнал предрейсового осмотра водителей;

- журнал вызовов скорой помощи;

- журнал отказов в помещении в медвытрезвитель;

- журнал направленных лиц в кож.вен.диспансер;

- журнал проведения занятий по медподготовке сотрудников РУВД;

- журнал учета лиц, доставленных в медвытрезвитель более 3 раз в течение года;

- журнал кварцевания;

- журнал проведения генеральных уборок;

- журнал учета обращения личного состава и поступающих.

В процедурном кабинете имеются следующие аптечки для оказания помощи при неотложных состояниях:

- при анафилактическом шоке;

Страницы: 1 2 3 4 5

Дополнительные материалы

Акушерство. Задачи
Задача №1 27 мая в клинику поступила первобеременная 20 лет с направлением из женской консультации. Анамнез: росла здоровым ребенком. Месячные с 14 лет, по 3 дня, через 28 дней, без болей в умеренном количестве. Под наблюдением консультации находится около 2-х недель по поводу рвоты беременных. За это время потеряла в весе 4кг. В моче повторно обнаруживается ацетон. Беременная при поступлении жалуется, что последние сутки рвота 10 раз (ночью 3 раза). Температура при поступлении 37,5 пульс 100 ...