Фельдшер государственного специализированного учреждения
- шкафы, стеллажи, поддоны;
- запирающийся металлический сейф;
- холодильник для термолабильных препаратов;
- термометры для холодильника;
- гигрометры;
- моющие и дезинфицирующие средства хранятся в специально отведенном месте;
- уборочный инвентарь маркирован, используется строго по назначению, хранится отдельно.
Помещения медицинского вытрезвителя подвергаются влажной уборке с применением моющих и дезинфицирующих средств – ежедневно. Генеральной уборке – 1 раз в месяц.
Алгоритм проведения генеральной уборки процедурного кабинета:
I
этап:
1. Закрыть окно и двери, сдвинуть к середине мебель.
2. Подготовить 10 литров 3% пироксимеда. Этим раствором тщательно обработать потолок, стены, мебель.
3. Экспозиция 1 час, проветривание 15 минут.
II
этап:
Смыть теплой водой обработанные поверхности.
III
этап:
Кварцевание 120 минут.
IV
этап:
Проветривание 15 минут.
Генеральная уборка проводится 1 раз в 7 дней, регистрируется в специальном журнале «учет проведения генеральной уборки»
Алгоритм текущей уборки помещения:
- Текущую уборку проводить не реже 2 раз в сутки с дез. средствами;
- Перед проведением надеть спецодежду: халат, косынку, резиновые перчатки, маску, респиратор;
- Уборка проводится по принципу 2 ведра:
1 ведро – с дез. раствором;
2 ведро – чистая вода.
Дез. раствор меняют после обработке 60 м2, воду по мере загрязнения.
В процедурном кабинете после каждого пациента обрабатывается столик, жгут, валик, стул, кушетка 0,015 % раствором део – хлора (1 таблетка на ведро). Санитарные помещения обрабатываются 0,06% раствором део – хлора (4 таблетки на ведро). После уборки уборочный инвентарь протирают део – хлором 0,015% раствором. Ветошь замачивают в 0,06% растворе на 2 часа.
Иглы, шприцы и другие использованные изделия медицинского назначения дезинфицируются в течение 1 часа в 0,06% растворе део – хлора.
Кровяные салфетки, шарики помещаются для дезинфекции в 0,06% раствор део – хлора на 2 часа.
Обработка медицинского инструментария производится в соответствии с требованиями ОСТа 42-21-2-85 от 12.07.1985 г.
«Стерилизация, дезинфекция изделий медицинского назначения»
Для многоразового инструментария используются три этапа обработки:
1. Дезинфекция.
2. Предстерилизационная очистка.
3. Стерилизация.
Для одноразового инструментария используются:
1. Дезинфекция.
2. Утилизация.
По окончании времени дезинфекции инструментарий и другие изделия медицинского назначения удаляются в отходы класса Б (мешок желтого цвета) в соответствии с требованиями САН – ПИН 2. 1. 7. 728 от 1999 г.
«Правила сбора, хранения и удаления отходов»
В медицинском кабинете ведется следующая документация:
- журнал медицинского освидетельствования;
- журнал предрейсового осмотра водителей;
- журнал вызовов скорой помощи;
- журнал отказов в помещении в медвытрезвитель;
- журнал направленных лиц в кож.вен.диспансер;
- журнал проведения занятий по медподготовке сотрудников РУВД;
- журнал учета лиц, доставленных в медвытрезвитель более 3 раз в течение года;
- журнал кварцевания;
- журнал проведения генеральных уборок;
- журнал учета обращения личного состава и поступающих.
В процедурном кабинете имеются следующие аптечки для оказания помощи при неотложных состояниях:
- при анафилактическом шоке;
Дополнительные материалы
Побои, мучения, истязания
Побоиявляются действиями, характеризующимися многократным нанесением ударов. В результате побоев могут возникать телесные повреждения. Однако побои могут и не оставить после себя никаких объективно выявляемых повреждений. Если в результате многократного нанесения ударов возникает вред здоровью (тяжкий, средней тяжести или легкий), то такие действия не рассматриваются как побои, а оцениваются как причинение вреда здоровью соответствующей тяжести.
Если после нанесения ударов у подэкспертног ...