Магнитотерапия.

Магнитотерапия (магнито- + терапия) - метод физиотерапии, заключающийся в воздействии на тело больного магнитным полем.

Магнитотерапия, как один из искусственных лечебных физических факторов, применяется в физиотерапии с незапямятных времен. За эти годы усилиями многих исследователей и врачей изучено влияние низкочастотных магнитных полей на различные биологические жидкости, клетки, органы и системы организма, уточнены адекватные параметры лечебного воздействия МП, отработаны методики воздействия и методические приемы проведения процедуры, существенно расширены показания и уточнены противопоказания к применению магнитотерапии. Сравнительно недавно в лечебную практику были введены совершенные аппараты для магнитотерапии с обратной связью. Такие аппараты позволяют автоматически изменять параметры воздействующих магнитных полей в зависимости от электрических характеристик тканей пациента.

Для лечения пневмонии применяется импульсная низкочастотная магнитотерапия на область грудной клетки, на 3 поля: 1-е поле- область грудины, 2-е поле - межлопаточная область, 3-е поле- подлопаточная область; методика 4-х индукторная; расположение индукторов продольное, датчик обратной вязи надключичную область справа по 5 минут на поле, ежедневно № 10-12 (для аппарата АНЭБ-01-«ГЕФЕСТ»

).

Основными противопоказаниями к применению магнитотерапии являются:

· системные заболевания крови;

· резкое общее истощение больного (кахексия);

· гипертоническая болезнь III стадии;

· резко выраженный атеросклероз сосудов головного мозга;

· заболевания сердечно-сосудистой системы в стадии декомпенсации;

· кровотечения или наклонность к ним;

· общее тяжелое состояние больного, лихорадочное состояние (температура тела больного свыше 38о С);

· рецидивирующий тромбофлебит;

· дефекты кожи в области воздействия.

Дополнительные материалы

Место и роль интеллектуального капитала в совокупности неосязаемых активов
Природные факторы и благоприятные внешние обстоятельства также могут создавать для компании актив. Так, высокое качество добываемого сырья, удачное географическое положение, внезапно возникшая мода на производимый продукт, монопольные преимущества или неожиданное разорение конкурента, необычайно жаркое лето или холодная зима — все это создает, по крайней мере, такой актив, как предпочтения клиентов, обращающих свою покупательскую способность на компанию независимо от прилагаемых ею интеллектуа ...