Содержание логопедической ритмики

Страница 3

Е.В. Чаянова, Е.В. Конорова считали, что логопедическая ритмика развивает внимание (его концентрацию, объем, устойчивость, распределение), память (зрительную, слуховую, моторную, логическую, комплексную). В.А. Гринер и немецкие исследователи К. Колер (Cr. Kohler), К. Швабе (Chr. Schwabe) указывали, что логопедическая ритмика может быть использована как психотерапевтический метод (коллективно-психологический метод, музыкотерапия). О необходимости применения логопедической ритмики в процессе коррекции речи людей писали В.А Гринер, Н.С. Самойленко, Н.А. Власова, Д.С. Озе-рецковский, Ю.А. Флоренская. Эти исследователи выделяли общепедагогическое значение ритма, влияние его на различные болезненные отклонения в психофизической сфере индивида, указывали, что логопедическая ритмика воздействует на физическое, моральное, интеллектуальное и эстетическое воспитание человека.

[1] Чиркина Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей»

[2] Погорелая Т.В. «Логоритмика для воспитателей»

[3] «Логопедическая ритмика» ГА. Волковой, 2002 г.

[4]

Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений, 2002

[5] Тугова НА. Коррекционно-воспитательные упражнения на музыкально-ритмических занятиях // Преодоление заикания у дошкольников, Саратов, 2004

[6] Фомина Л.В. Роль движений пальцев руки в развитии речи ребенка раннего возраста, М., 2001

[7] Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений, 2002

[8] Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. Программы педагогических институтов. — М., 2003

[9]

Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений, М., 2003

[10] Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях. СПб.: Корона Принт, 2009.

[11] Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика в школе и детском саду. М.: Учебная литература, 2002

[12] Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. М.: Владос, 2003.

[13] Э.Жак-Далькроз Ритм, М., 2006 г.

[14] Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей.

[15] Э. Килинска-Эвертовска Логоритмика, СПб, 1999

Страницы: 1 2 3 

Дополнительные материалы

Проводниковая анестезия.
На верхней челюсти выполняют следующие виды анестезий: Инфраорбитальная, туберальная, у резцового отверстия и у большого небного отверстий. Инфраорбитальная анестезия. Осуществляют двумя путями - внутриротовым и внеротовым.При внутриротовом способе иглу вкалывают в переходную складку над боковым верхним резцом соответствующей стороны, а затем продвигают вверх и латерально к прощупываемому подглазничному отверстию.Это отверстие находится на 0,5 см ниже середины нижнеглазничного края. Либо п ...