Интеллектуальный капитал и деловая репутация фармацевтического предприятия

Страница 3

Затронутые в настоящей статье вопросы не исчерпывают всех проблем, имеющихся в сфере неосязаемых активов предприятий. Вместе с тем, проблема измерения и оценки интеллектуального капитала лекарственного средства не может быть решена без четкого определения места этого термина в системе показателей неосязаемых активов, и в этом мы видим практическую пользу представленного материала.

Страницы: 1 2 3 

Дополнительные материалы

Фармакотерапия язвенной болезн
Широкий спектр средств растительного, минерального и др. происхождения традиционные препараты более 1000 наименований.Современные препараты проверенные согласно современным стандартам в условия двойного слепого плацебо контролируемого рандомизированного исследования - эта группа более узкая, но она имеет реальные возмож-ности для получения фармакологического эффекта. Оценка препаратов проводится согласно международным стандартам в лабораторных условиях, в условиях клиники и производственной п ...