Интеллектуальный капитал и деловая репутация фармацевтического предприятия

Страница 3

Затронутые в настоящей статье вопросы не исчерпывают всех проблем, имеющихся в сфере неосязаемых активов предприятий. Вместе с тем, проблема измерения и оценки интеллектуального капитала лекарственного средства не может быть решена без четкого определения места этого термина в системе показателей неосязаемых активов, и в этом мы видим практическую пользу представленного материала.

Страницы: 1 2 3 

Дополнительные материалы

Ступенчатая схема значения гипотензивных средств
Схема предусматривает последовательную этапность в назначении медикаментов с разным механизмом действия. При отсутствии в течение 3-4 недель эффекта от назначения одного препарата (в возрастающих дозах) добавляется медикамент с другим механизмом действия, а при неэффективности такой комбинации в схему лечения вводится третий препарат, отличающих по механизму и силе действия. Лишь при неуспехе комбинации из трех гипотензивных средств возникает необходимость в переходе к четвертому этапу, когда ...