Инструменты для прохождения и расширения корневых каналов

Страница 5

VATEA

Эндодонтическая ирригационная система

Ирригация канала в ходе эндодонтического лечения

Ирригация — это важнейшая составляющая очистки корневого канала . к сожалению, многочисленные исследования показывают, что используемые в настоящее время химико-механические методы не обеспечивают эффективной очистки всей системы корневого канала.

Контролируемая ирригация

Ирригационная система VATEA позволяет свежей ирригационной жидкости проникать в канал. Движение эндодонтического файла внутри канала способствует постоянному обновлению ирригационного раствора в течение всей процедуры благодаря его перемешиванию. Регулирование потока обеспечивается за счет настройки встроенного насоса ирригационной системы VATEA.

Автономная переносная система

Ирригационная система VATEA является переносной и может работать как с подключением к внешнему источнику питания, так и на сменных батарейках, обеспечивающих до 4 часов работы при полной зарядке. Емкость VATEA — до 400 мл. жидкости. Переключение ирригации осуществляется с помощью простого миниатюрного переключателя с ножным приводом.

Описание изделия

Шланговый насос объемного типа предотвращает отток жидкости, могущий вызвать перекрестную контаминацию пациента.

Пользовательский интерфейс включает две контрольные кнопки для регулирования потока жидкости, большой жидкокристаллический экран, встроенные датчики времени и оповещение об ошибке.

Система VATEA включает адаптер переменного тока для зарядки комплекта батарей, а также комплект одноразовых силиконовых трубок.

vatea1.jpg

vatea2.jpg

Страницы: 1 2 3 4 5 

Дополнительные материалы

Маркетинг: понятие, сущность, основные направления развития в фармации
Термин «маркетинг» возник на рубеже XIX-XX столетий в экономической литературе США и обозначал деятельность в сфере продажи товаров и услуг. Маркетинг - вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Ф. Котлер). Маркетинг – процесс планирования и выполнения замыслов, ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг посредством обмена с целью удовлетворения потребностей отдельных лиц или организаций[6]. Основные функции современного ...