Исследование рисков менеджмента в сестринском деле на примере 39-го военного госпиталя г. Камышлова

Страница 10

Обработка и интерпретация результатов.

В соответствии с ключом подсчитываются суммы баллов по трем субшкалам.

Ключ

Субшкала

Номер утверждения

Сумма баллов (максимальная)

Эмоциональное

истощение

1, 2, 3, 6, 8, 13, 14, 16, 20

54

Деперсонализация

5, 10, 11, 15, 22

30

Редукция личных

дости­жений

4, 7, 9, 12, 17, 18, 19, 21

Интерпретация результатов производится на основании сравнения полученных оценок по каждой из субшкал со сред­ними значениями, представленными в таблице.

Таблица

Уровни «выгорания»

Субшкала

Низкий

уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Эмоциональное

истощение

0-16

17-26

27 и больше

Деперсонализация

0-6

7-12

13 и больше

Редукция лич­ных

достиже­ний

39 и больше

38-32

31-0

.

Приложение № 3

ОЦЕНКА КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА

Пожалуйста, прочитайте нижеследующие утверждения, напротив каждого утверждения обведите кружочком одно из значений в колонках в зависимости от того, бывает так всегда, часто, иногда, редко или никогда.

Всегда

Часто

Иногда

Редко

Никогда

Баллы

А. Моя личность

1. Мне не хватает уве­ренности в себе.

1

2

3

4

5

2. Я ценю критич­ность.

5

4

3

2

1

3. Я боюсь отличаться от других.

1

2

3

4

5

4. Мои родители по­ощряли мою креатив­ность (творческий подход).

5

4

3

2

1

5. Я чувствую себя некомфортно в ситу­ации неопределен­ности.

1

2

3

4

5

6. Мне нравятся но­вые лица, места.

5

4

3

2

1

7. Я нуждаюсь в по­стоянном ощущении порядка в моей жизни.

1

2

3

4

5

8. Я считаю, что гре­зы, мечты - дело стоящее.

5

4

3

2

1

9. Я чувствую себя не­ловко, когда люди, проявляют свои чув­ства.

1

2

3

4

5

10. Я получаю удо­вольствие, играя роли.

5

4

3

2

1

11. Я достигаю большего, когда следую правилам

1

2

3

4

5

12. Я позволяю моим чувствам руководить мною.

5

4

3

2

1

13. Мне нравится, когда меня считают независимой.

1

2

3

4

5

14. Мне нравится быть вместе со свободно мыслящими людьми.

5

4

3

2

1

15. Я скорее пассивна, чем активна.

1

2

3

4

5

16. Мне нравится за­глядывать далеко вперед.

5

4

3

2

1

В. Мой подход к ре­шению проблем

1. Сталкиваясь с про­блемой, я делаю по­спешные выводы.

1

2

3

4

5

2. Когда проблема возникает, я стано­влюсь объективной и аналитичной.

5

4

3

2

1

3. Необходимы все факты, чтобы принять решение.

1

2

3

4

5

4. Мое внутреннее чувство помогает мне.

5

4

3

2

1

5. Я рассчитываю на свои прошлые знания сходных проблем.

1

2

3

4

5

6. Я ненавижу рабо­тать над деталями.

5

4

3

2

1

7. Секрет успеха - в укомплектованном штате персонала.

1

2

3

4

5

8. Статистические данные и диаграммы дают искаженную картину.

5

4

3

2

1

9. К проблемам следует подходить одним и тем же образом.

1

2

3

4

5

10. Меня восприни­мают как человека, решающего проблемы оригинально.

5

4

3

2

1

11. У меня есть труд­ности с обнаружением проблем.

1

2

3

4

5

12. Я использую спе­циальные техники для решения проблем.

5

4

3

2

1

13. Я впадаю в уны­ние, если проблема кажется слишком сложной.

1

2

3

4

5

14. Когда другие не берутся за решение, я делаю это, если могу.

5

4

3

2

1

15. Я люблю читать инструкции, прежде чем начать что-либо новое.

1

2

3

4

5

16. Я верю, что про­цесс нахождения решений – творческий.

5

4

3

2

1

С. Моя рабочая среда

1. Люди в моей орга­низации думают, что их образ действия - самый лучший.

1

2

3

4

5

2. Вокруг меня креа­тивность рассматри­вается как ключ к выживанию.

5

4

3

2

1

3. Границы моих пол­номочий точно опре­делены.

1

2

3

4

5

4. Здесь принимаются стоящие идеи извне.

5

4

3

2

1

5. Время для твор­ческих размышлений ограничено в этой ор­ганизации.

1

2

3

4

5

6. Соревнование меж­ду служащими вос­принимается как здоровое явление.

5

4

3

2

1

7. Я могла бы охарак­теризовать мою орга­низацию как уютную и ориентированную на сотрудничество.

1

2

3

4

5

8. В этой организации мы любим находить проблемы.

5

4

3

2

1

9. Здесь, если вы кре­ативны, значит, меч­татель.

1

2

3

4

5

10. В этой органи­зации креативным людям дают свободу.

5

4

3

2

1

11. Организационные процедуры убивают идеи.

1

2

3

4

5

12. Я могу свободно рассказывать о моих идеях, не опасаясь, что их украдут.

5

4

3

2

1

13. Меня остановят, если я начну предла­гать новые решения.

1

2

3

4

5

14. Здесь хорошие идеи представляют цен­ность сами по себе.

5

4

3

2

1

15. Новые идеи дол­жны быть подробно описаны.

1

2

3

4

5

16. Инновации (нововведения) по­ощряются в этой организации.

5

4

3

2

1

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Дополнительные материалы

Уницизм и плюрализм
(1959) Гомеопатическое лечение становится по-настоящему эффективным тогда и только тогда, когда гомеопат в совершенстве владеет искусством подбора единственного необходимого препарата. Способ развития заболевания у каждого пациента обусловливается его уникальной внутренней динамикой. Люди болеют не из-за того, что у них началось заболевание. У них началось заболевание из-за того, что они были больны. Со времён Ганемана основной принцип гомеопатического лечения состоит в наблюдении и сравнен ...