Исследование рисков менеджмента в сестринском деле на примере 39-го военного госпиталя г. Камышлова

Страница 19

[79] Косарева Н.Н. Управление сестринским персоналом как одна из составляющих качества сестринской медицинской услуги // Главная медицинская сестра. – 2004. – № 2. – с. 29.

[80] Фомина Е. Проблемы качества сестринской помощи // Главврач. – 2004. – № 4. – с. 58.

[81] Фомина Е. Проблемы качества сестринской помощи // Главврач. – 2004. – № 4. – с. 59.

[82] Кудрин В.С., Аксанова М.А. Лидерство и управление в сестринском деле // Главная медицинская сестра. – 2000. – № 6. – с. 107.

[83] Ванюрихин Г.И. Креативный менеджмент [Электронный ресурс]. – 2002. – Режим доступа: http://koi.cfin.ru/press/management

[84] Лялюкова Е.А., Евсеева Т.В., Романова Е.П., Краля Д.В. Синдромы хронической усталости и эмоционального выгорания у медицинских сестер- организаторов и методы их профилактики // Главная медицинская сестра. – 2003. – № 8. – с.101.

[85] Лялюкова Е.А., Евсеева Т.В., Романова Е.П., Краля Д.В. Синдромы хронической усталости и эмоционального выгорания у медицинских сестер- организаторов и методы их профилактики // Главная медицинская сестра. – 2003. – № 8. – с.103.

[86] Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Никифорова Г.С., Дмитриевой М.А., Снеткова В.М. – СПб.: Речь, 2003. – с. 267.

[87] Там же, с. 268.

[88] Леонова А.Б. Стресс-менеджмент: печальная необходимость. Что подстерегает самых успешных менеджеров?. // Главврач. – 2003. – № 10. – с. 55.

[89] Кадырова С.М. Взаимоотношения главной медсестры с главным врачом: стратегия делового общения // Главная медицинская сестра. – 2004. – № 12. – с. 53.

[90] Хейфец А.С. Основы управленческой деятельности главных медицинских сестер // Главная медицинская сестра. – 2000. – № 6. с. 24.

[91] Погорелова Г.Е., Репчинская Н.А. Проблемы внедрения новых сестринских технологий в практическое здравоохранение // Главная медицинская сестра. – 2003. – № 11. – с. 45.

[92] Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.А. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен";

Хейфец А.С. Основы управленческой деятельности главных медицинских сестер // Главная медицинская сестра. – 2001. – № 2. с. 35-39;

Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004.

[93] Вялков А.И. Управление качеством – процесс непрерывный // Главврач. – 2004. – № 8. – с. 7.

[94] Хейфец А.С. Основы управленческой деятельности главных медицинских сестер // Главная медицинская сестра. – 2000. – № 6. – с.22-25;

Хейфец А.С. Основы управленческой деятельности главных медицинских сестер // Главная медицинская сестра. – 2001. – № 2. – с.35-39.

[95] Хейфец А.С. Основы управленческой деятельности главных медицинских сестер // Главная медицинская сестра. – 2001. – № 2. – с.38.

[96] Там же.

[97] Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Никифорова Г.С., Дмитриевой М.А., Снеткова В.М. – СПб: Речь, 2003. – 448 с.;

Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма-Инфра, 1998. – 527 с.;

Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 367 с.;

Черников И.Г. Исследование социально-психологических особенностей деятельности руководителей системы здравоохранения // Экономика здравоохранения. – 2000. – № 1. с. 36-41.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20

Дополнительные материалы

Изучение materia medica
(1943) Изучая Materia Medica, врач должен «увидеть» и «почувствовать» каждое лекарство как целое, глубоко проникая в его суть, чтобы суметь распознать его при любых обстоятельствах. Мы должны научиться узнавать лекарства, как старых друзей, по характерным чертам их личности, даже тогда, когда информация о них бывает неполной. Чтобы достигнуть уровня интуиции величайших мастеров гомеопатии, мы должны начать с тщательного изучения лекарства, до тех пор пока оно не поглотится нашим сознанием. « ...