Исследование рисков менеджмента в сестринском деле на примере 39-го военного госпиталя г. Камышлова

Страница 19

[79] Косарева Н.Н. Управление сестринским персоналом как одна из составляющих качества сестринской медицинской услуги // Главная медицинская сестра. – 2004. – № 2. – с. 29.

[80] Фомина Е. Проблемы качества сестринской помощи // Главврач. – 2004. – № 4. – с. 58.

[81] Фомина Е. Проблемы качества сестринской помощи // Главврач. – 2004. – № 4. – с. 59.

[82] Кудрин В.С., Аксанова М.А. Лидерство и управление в сестринском деле // Главная медицинская сестра. – 2000. – № 6. – с. 107.

[83] Ванюрихин Г.И. Креативный менеджмент [Электронный ресурс]. – 2002. – Режим доступа: http://koi.cfin.ru/press/management

[84] Лялюкова Е.А., Евсеева Т.В., Романова Е.П., Краля Д.В. Синдромы хронической усталости и эмоционального выгорания у медицинских сестер- организаторов и методы их профилактики // Главная медицинская сестра. – 2003. – № 8. – с.101.

[85] Лялюкова Е.А., Евсеева Т.В., Романова Е.П., Краля Д.В. Синдромы хронической усталости и эмоционального выгорания у медицинских сестер- организаторов и методы их профилактики // Главная медицинская сестра. – 2003. – № 8. – с.103.

[86] Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Никифорова Г.С., Дмитриевой М.А., Снеткова В.М. – СПб.: Речь, 2003. – с. 267.

[87] Там же, с. 268.

[88] Леонова А.Б. Стресс-менеджмент: печальная необходимость. Что подстерегает самых успешных менеджеров?. // Главврач. – 2003. – № 10. – с. 55.

[89] Кадырова С.М. Взаимоотношения главной медсестры с главным врачом: стратегия делового общения // Главная медицинская сестра. – 2004. – № 12. – с. 53.

[90] Хейфец А.С. Основы управленческой деятельности главных медицинских сестер // Главная медицинская сестра. – 2000. – № 6. с. 24.

[91] Погорелова Г.Е., Репчинская Н.А. Проблемы внедрения новых сестринских технологий в практическое здравоохранение // Главная медицинская сестра. – 2003. – № 11. – с. 45.

[92] Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.А. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен";

Хейфец А.С. Основы управленческой деятельности главных медицинских сестер // Главная медицинская сестра. – 2001. – № 2. с. 35-39;

Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004.

[93] Вялков А.И. Управление качеством – процесс непрерывный // Главврач. – 2004. – № 8. – с. 7.

[94] Хейфец А.С. Основы управленческой деятельности главных медицинских сестер // Главная медицинская сестра. – 2000. – № 6. – с.22-25;

Хейфец А.С. Основы управленческой деятельности главных медицинских сестер // Главная медицинская сестра. – 2001. – № 2. – с.35-39.

[95] Хейфец А.С. Основы управленческой деятельности главных медицинских сестер // Главная медицинская сестра. – 2001. – № 2. – с.38.

[96] Там же.

[97] Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Никифорова Г.С., Дмитриевой М.А., Снеткова В.М. – СПб: Речь, 2003. – 448 с.;

Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма-Инфра, 1998. – 527 с.;

Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 367 с.;

Черников И.Г. Исследование социально-психологических особенностей деятельности руководителей системы здравоохранения // Экономика здравоохранения. – 2000. – № 1. с. 36-41.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20

Дополнительные материалы

Рекомендации по формированию рационального ассортимента
Изучив ассортимент фармацевтической организации, можно сформулировать решения по его пересмотру за счет увеличения ассортимента лекарственных средств внутри фармакотерапевтической группы, расширение видов лекарственных форм, исключение из ассортимента препаратов, не пользующихся спросом. выводы На основании изучения современных публикаций по проблеме управления ассортиментом в аптечной организации изучены сущность и направления развития маркетинга. Определены подходы и тенденции формирова ...