Педагогические теории эпохи Просвещения

Страница 3

От 15 до 22 лет наступает «период бурь и страстей», в этом возрасте Ж.-Ж. Руссо предполагает нравственное воспитание юноши в обществе. По мнению педагога, следует воспитывать такие качества, как чувство долга, гражданственность, патриотизм, сострадание к людям. Возвратившись в общество, юноша остается внутреннее свободным, поскольку в предыдущие периоды в нем сформировалась независимость от общественных предрассудков и заблуждений. Пути нравственного воспитания – это общение с хорошими людьми и изучение истории, в которой достаточно примеров благородного, нравственного, патриотического поведения. К 22–24 годам естественное воспитание должно завершиться, у человека начинается самостоятельная жизнь, ему следует жениться, ориентируясь на советы наставника в выборе невесты.

Взгляды Ж.-Ж. Руссо оказали большое влияние на развитие теории и практики образования в XVIII–XIX вв. и продолжают оставаться актуальными по сей день.

Страницы: 1 2 3 

Дополнительные материалы

Общие положения.
Поджелудочная железа – это железа желтоватого цвета, 15 см в длину, 5 см в ширину, диаметром 2-3 см и весом 80-120 гр. Орган можно разделить на три части: головку, тело и хвост. Головка поджелудочной железы близко соединена с частью кишечника, называемой двенадцатиперстной кишкой. Хвост поджелудочной железы простирается до селезенки. Тело поджелудочной железы располагается перед местом разветвления важнейших кровеносных сосудов, выходящих из аорты. Они снабжают кровью печень, желудок, верхню ...