Пост палатной медсестры .

Пост палатной медсестры основное место моей работы.

Пост оборудован:

1. Шкаф с медикаментами, где хранятся укладки для оказания экстренной помощи при неотложных состояниях:

’’анафилактическом шоке”, “лёгочном кровотечении”, ’’сердечно-сосудистой недостаточности’’, ’’бронхиальной астме’, ’’гипертоническом кризе’’, ’’ инфаркт миокарда”, “

2. Шкаф для хранения наркотических и сильнодействующих средств группы “А” и “Б” и дорогостоящие противотуберкулёзные препараты. Веду учёт этих медикаментов и обеспечиваю правильное оформление учётной документации при сдаче и приёме дежурства.

3. Рабочий стол с дополнительным освещением и тумбой для документации:

- журнал приёма и сдачи дежурств

- журнал учёта кварцевания палат и сестринского поста

- журнал осмотра на педикулез (I раз в 7дней)

- журнал учёта проведения генеральной уборки поста.

Генеральная уборка проводится 1 раз в 7 дней постовой медсестрой. По окончании уборки делается запись в журнале регистрации генеральных уборок по заранее утверждённой схеме. На всех этапах уборки используется стерильная ветошь и стерильная спецодежда.

Также на посту имеются рабочие журналы:

- журнал регистрации больных

- журнал учёта забора анализов крови

- журнал учёта забора анализов мочи и кала

- журнал учёта забора анализов мокроты простым методом и методом посева. Всем поступившим делают 3х кратный посев мокроты. Затем – ежемесячно,2-х кратно.

Дополнительные материалы

Клинико-психолого-педагогическая характиристика детей с нарушением слуха.
Слух играет большую роль в интеллектуальном и речевом развитии ребенка. Ребенок с сохранным слухом слышит речь взрослых, подражает ей и учится говорить. Слушая объяснение взрослых, малыш знакомится с окружающим миром, овладевает сложным познанием действительности, усваивает значение многих слов. С помощью слуха он может контролировать собственную речь и сравнивать с речью окружающих – так он усваивает не только правильное произношение, но и лексико-грамматические средства языка. В дальнейшем с ...