Маркетинг: понятие, сущность, основные направления развития в фармации

Страница 6

Дифференцированные цены: различная плата с разных покупателей, и/или в разное время (оплата сезонных товаров).

Скидки за определенный объем продаж – постоянным покупателям.

Занижение цены – для привлечения потребителей, которые могут приобрести одновременно и другие товары.

Поощряющие цены – увеличение ценности товара при продаже за ту же цену двух единиц товара, купоны.

Тактики ценообразования можно рассматривать как сильные, так и, в некоторых случаях, слабые стороны в SWOT-анализе.

Анализ товародвижения позволяет определить оптимальные пути доставки товаров до потребителей, условия поставок.

Прежде всего, необходимо изучить систему сбыта или виды каналов товародвижения организации, по которым товары доставляются до потребителей. Сильной стороной в SWOT-анализе будут нулевые или прямые каналы товародвижения. При наличии посредников, то есть участии оптовых и розничных торговцев, возрастают затраты на доведение товаров до потребителей, что может являться слабой стороной в SWOT-анализе [9].

6. SWOT-анализ.

Результаты аудита основных элементов маркетинга систематизируются в форме в SWOT-анализа, с помощью которого выявляются преимущества и недостатки организации в ее рыночном положении. Для этого используется специальная форма, в которой записываются результаты аудита. В правой части отмечаются данные по внешнему окружению (STEP-факторы, рынок, потребители, конкурентное окружение),в левой – данные по организации (4Р: товар, цена, распределение, продвижение). В ходе SWOT-анализа выделяются направления, которые могут быть положены в основу формулирования цели и стратегий. Особо обращается внимание на анализ слабых сторон в деятельности организации, которые можно превратить в стратегии и в дальнейшем преимущества на рынке [1].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Дополнительные материалы

Бюстгальтер и рак молочной железы
Шанс заболеть раком молочной железы у женщин, не пользующихся бюстгальтером, в 21 раз меньше, чем у всех остальных, а риск появления заболевания у носящих бюстгальтер не дольше 12 часов в сутки на 10 процентов больше по сравнению с теми, кто не носит его вообще. А возможность заболеть раком молочной железы у женщин, носящих бюстгальтер на протяжении всего дня, в 125 раз выше, чем у женщин, не пользующихся им. Для снижения вероятности попадания в группу риска: 1. Не следует ложиться спать в б ...