Определение стратегий реализации антацидных лекарственных средств
Для укрепления своих позиций на рынке организация может воспользоваться различными стратегиями реализации товара. Для препаратов «Альмагель», «Фосфалюгель», «Гевискон» и «Ренни» - расширение рынка и развитие товара. Для препаратов «Маалокс» и «Гастал» - внедрение на освоенный рынок.
Дополнительные материалы
Анализ ассортимента антацидных лекарственных средств в фармацевтической
организации
По состоянию на 10 октября 2008г. в "Государственном реестре ЛС", с учетом производителя и без учета лекарственных форм, зарегистрировано 18 торговых наименования антацидов производителями из 9 стран. Группа антацидов включает в себя 8 МНН.
Ассортимент антацидных лекарственных средств, представленных в фармацевтической организации, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Ассортимент антацидных лекарственных средств, представленных в фармацевтической организации
Торговое название
МН ...